Руководителям
И владельцам
Обучаем управлению проектом и налаживаем работу ваших менеджеров
Agile Project Manager
инструмент
дать Вам
Наша задача
работающий
Кому подойдет курс Agile Project Management
Руководителям и владельцам компаний
Курс сравнивает подходы Agile-менеджмента с традиционными процессами управления и даёт понимание о роли руководителя в Agile-среде. Практические занятия позволят изучить принципы и инструменты работы в передовых компаниях.
Руководителям подразделений и проектным менеджерам
На курсе вы узнаете, зачем менеджеру способствовать самоорганизации команды и что значит управлять системой, а не людьми. Как принимать управленческие решения, основываясь на метриках эффективности процесса.
3 реализуемые цели
В рамках нашего курса...
Узнать, что движет изменениями, происходящими в сложных системах и зачем применять гибкие способы управления при реализации продуктов и услуг
Понять важность роли менеджера в формировании безопасной среды, в которой команда готова принять на себя ответственность за результат
Познакомиться с инструментами для выявления и устранения узких мест в потоке создания ценности
Программа нашего тренинга
Управление в условиях постоянных изменений
Современная среда сложна и быстро меняется, что влияет на процесс создания продуктов и услуг на всех уровнях. В такой среде классические методы управления начинают давать сбой, что приводит нас к переосмыслению подходов – к гибкому менеджменту.
- Создание ценности в сложной системе
- Методы управления: проект, продукт, потоковая модель
- Применение основных методов управления
Роль менеджера в Agile-среде
Эмпирические данные показывают, что традиционный образ мышления менеджеров зачастую может подавлять ключевые факторы эффективности. Лица, занимающие руководящие позиции (как проектные, так и функциональные), должны переосмыслить свое влияние на системы, процессы и людей, которыми они управляют.
- Поддерживающее лидерство (servant leadership)
- Влияние стиля управления на вовлеченность сотрудников
- Природа самоорганизации, создание условий для её появления
Управление организацией и системное мышление
Организации – это сложные адаптивные системы, состоящие из множества взаимозависимых частей. Чтобы взрастить самоорганизацию в сложной системе, необходимо управлять самой системой, а не людьми.
- Управление системой и процессами поставки ценности
- Метрики эффективности для оптимизации системы
- Работа с зависимостями и узкими местами в процессах
Модели формирования Agile-команд
Существуют различные модели формирования команд – от создания руководителем до полной самоорганизации. Независимо от модели, роль менеджера заключается в создании условий для роста производительности, взращивании культуры и доверия на основе открытой, честной и быстрой обратной связи.
- Создание безопасной среды
- Переход к командной ответственности
- Обучение и совершенствование на основе обратной связи
- Выстраивание внешних и внутренних коммуникаций
- Мотивация примером
Непрерывная поставка ценности
Один из наиболее существенных сдвигов в гибкой поставке - измерение времени / затрат / объема к измерению полученной ценности как основного индикатора успеха. Успех измеряется степенью достижения желаемых результатов, а не общим объемом проделанной работы.
- Создание рабочего определения ценности
- Инкрементальная поставка ценности
- Управление рисками
- Оптимизация потока создания ценности
- Использование ограничений в Agile-контексте
Адаптивное планирование и мониторинг
Классический подход предиктивного планирования в условиях постоянно изменяющейся среды требует иного мышления и подхода - адаптивного планирования. Задача менеджмента состоит в вовлечении стейкхолдеров, в создании прозрачности процессов и результатов и настройке циклов обратной связи.
- Процесс адаптивного планирования на основе обратной связи
- Вовлечение стейкхолдеров
- Чартеринг, как способ выравнивания процесса поставки ценности
Обсудим вашу задачу
Предлагаем провести встречу и обсудить варианты работы. Работаем на результат.
или позвоните нам +7 (911) 194 77 63
Готовы стать временно частью Вашего бизнеса
Определяем цели. Проводим аудит. Вырабатываем путь и шаги реализации целей. Реализуем. Фиксируем результат
Открытие
Атон
Сбер
T-Systems
ВТБ
Home Credit
МТС
Тойота
Ростелеком
Обучение
Консалтинг
Реализация стратегий
12 лет на рынке
Консалтинг
Реализация стратегий
12 лет на рынке
Приходите к нам
на Agile Open Talks
на Agile Open Talks
Подписаться
Подпишитесь на бесплатную рассылку, чтобы не пропустить agile мероприятия и полезные статьи из нашего блога.
Связаться с нами
Телефон: +7 (911) 194 77 63
Email: agile.fellow@gmail.com